среда, 25 апреля 2012 г.

Нативный OpenGL рендеринг для Android

    Как и обещал, набросал простенькую демку на тему использования нативного рендеринга в приложениях для Android.


    Для теста рисуется и вращается куб с разноцветными сторонами, кнопкой "Menu" можно переключать рендеринг Native/Java. Результаты тестирования в эмуляторе из Android SDK на слабеньком ноуте с Intel HD Graphics выглядят так (средний результат за 10 секунд):

GLNative - 29фпс;
GLJava - 22фпс.

    Результат, конечно, не очень впечатляющий, но с более сложной сценой (где используются текстуры, освещение и т.д.) выигрыш может быть очень даже заметным.

    Апк и исходники лежат на гуглокоде, ссылка - http://code.google.com/p/android-gl-native-demo/

2 комментария:

  1. о, супер, вечерком попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. VBAZE - автоматизированная биржа фриланса и копирайтинга.
    Благодаря VBAZE.com.ua любой пользователь может выставлять на продажу выполненную самостоятельно готовую работу, которая сможет помочь пользователям в других регионах и странах.
    Мы предлагаем удобные способы оплаты, и вывод средств с помощью банковских карт, Webmoney, яндекс-деньги, Qiwi и др.
    ВБАЗЕ – это ресурс нового поколения, надежный партнер для авторов и сервис, который нужен всем! Заходи на сайт: http://vbaze.com.ua

    ОтветитьУдалить