среда, 25 апреля 2012 г.

Нативный OpenGL рендеринг для Android

    Как и обещал, набросал простенькую демку на тему использования нативного рендеринга в приложениях для Android.


    Для теста рисуется и вращается куб с разноцветными сторонами, кнопкой "Menu" можно переключать рендеринг Native/Java. Результаты тестирования в эмуляторе из Android SDK на слабеньком ноуте с Intel HD Graphics выглядят так (средний результат за 10 секунд):

GLNative - 29фпс;
GLJava - 22фпс.

    Результат, конечно, не очень впечатляющий, но с более сложной сценой (где используются текстуры, освещение и т.д.) выигрыш может быть очень даже заметным.

    Апк и исходники лежат на гуглокоде, ссылка - http://code.google.com/p/android-gl-native-demo/

1 комментарий: