воскресенье, 4 марта 2012 г.

Nintendo DS Dev

Порт newvox - TestVox
     Расскажу немного о моих разработках под NDS. Как только у меня появилась эта консоль, сразу захотелось что-нибудь написать на нее.




     TestVox
    TestVox - порт воксельного движка newvox (http://www.libsdl.org/projects/newvox/) - первое что я портировал на DSку. Сложность была отвязать его от SDL, т.к. для градации серого цвета использовалась палитра, в SDL это очень просто делается, когда как запустив первый раз на консоли увидел разноцветную картинку. Немного повозившись все-таки удалось сделать более-менее нормально, но до идеала так и не довел (см. передний план на скриншоте). Картинка рендерилась сначала в промежуточный буфер (RGB565), а затем в фрэймбуфер консоли.

    
   Tokamak physics engine
Tokamak physics engine на Nintendo DS
  Для следующего проекта мне понадобился физический движок. Стал перебирать существующие, первым стал Tokamak. Порт был сделан быстро и без каких-либо сложностей, так же сделал небольшую демку, для тестов (см. скриншот). При тестировании обнаружилось много недостатков - объекты пролетали сквозь друг друга, при количестве объектов больше 10 скорость заметно падала. Так что пришлось искать другой движок.


    ODE

  Тоже не было проблем с сборкой под NDS, однако возникли другие сложности - с визуализацией. Собрал демку "demo_buggy", скорость 60фпс, но отобразить объекты никак не получалось, все отображалось криво, не в том месте, с поворотом объектов вообще ничего не получалось... Скриншота не приложу, т.к. там все действительно печально.


    %Game Name%
Клон GTA
    Ну и вот, собственно, ради чего мне понадобился физический движок. Да, я хотел написать клон GTA3 на Nintendo DS, как бы глупо это не звучало. На скриншоте начальные зарисовки движка. Т.к. на компе было установлена только GTA:SA решил, для тестов, перенести небольшую локацию из SA на NDS. Конвертнул пару домов и дорог,  затекстурировал где-то половину, понял что для начала нужно все-таки добавить физический движок и на этом все и закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий