Просидев пару вечеров, получилось запустить демку в эмуляторе. Запустилась не сразу, долго дебажил, исправлял ошибки. Дебажил так - написал макрос, дописывающий строку в файл, а потом вызывал таким образом -
Debug(__FILE__,__FUNCTION__,__LINE__);
Вылетело - в логе последняя строчка говорит после какой функции/строчки ошибка. Очень удобно, особенно если запускать в эмуляторе.
Решил что уменьшать картинку (800х480)->(512х272) не стоит, т.к. тратить ресурсы на такое не совсем логично, проще и лучше будет переписать уровни под более мелкий экран. Как и говорилось, картинка сначала записывается в буффер в формате RGB565 (Uint16* 512*272*2) а затем копируется в фрэймбуффер консоли. Но в консоли формат RGB565 какой-то не такой, в следствии чего красный круг на картинке совсем не красный, а синий. Сейчас подумал - а может это BGR? Стоит проверить!

Комментариев нет:
Отправить комментарий