![]() |
Numpty Physics на Android |
[Canceled/Отменено], оказывается, уже давно есть достаточно не плохой порт.
Когда портировал Numpty Physics на PSP я подумал что неплохо будет так же сделать порт и на Android. И вот после завершения PSP порта я начал работать над версией под Android.
Когда портировал Numpty Physics на PSP я подумал что неплохо будет так же сделать порт и на Android. И вот после завершения PSP порта я начал работать над версией под Android.
OpenGL ES я не знал, но он оказался очень похож на то, что используется в PSP для хардварного рендеринга. В общем с ним я быстро разобрался, с другой деталью - JNI провозился подольше. Но в результате все-таки минимально работающую версию игры удалось собрать. Уровень захардкоден, главный цикл в движке убрал и сделал что-то типа Tick() и вызываю в методе onDraw(), что, конечно, не правильно, для таких случаев нужно использовать потоки, интерфейсных окошечек нет, редактора уровня нет, паузы нет, смены уровня нет - в общем работы еще много.
![]() |
Тестирование в эмуляторе |
Еще для меня стало открытием то, что из нативной части никак очевидным путем не получить доступ к ассетам. Все уровни было бы удобно поместить в папку assets, вместо того, что бы еще что-то копировать на флешку. Но недавно научился копировать массивы Java->Cpp,Cpp->Java, так что этот вопрос, можно сказать, решен.
Расписывать на 4 части ход работы, как было в случае с PSP, я не буду. Вместо этого, когда порт будет закончен, объявлю об этом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий